Название: Единственная любовь Амидамару;
Автор: Morgan
Бета: старый, верный и надежный Word;
Жанр: Drama, Romans;
Тип: гет;
Персонажи и пейринги: Амидамару/НЖП;
Рейтинг: PG-15;
Содержание: Действия происходят в четырнадцатом веке, когда Амидамару приходит на службу к императору. Кто смог завоевать сердце гордого самурая?
Предупреждения:
1) Автор совершенно безграмотный и бывшая бета-друг наотрез отказывается проверять его творчество. Поэтому заранее Автор просит у Вас прощения за свою необразованность и ошибки (а они поверьте, будут) в тексте.
2) Возможно, AU и OOC+шаманами здесь даже не пахнет.
3) Смерть персонажей.
4) Автор писал сие послание во время депрессии и после олимпиады по математике, так что ЭТО вполне можно считать «Криком души».
5) знайте, что у Автора больная фантазия, тех, кто не испугался столь длинного списка предупреждения, Добро пожаловать!!!
Статус: в процессе;
Размещение: а) с моего разрешения;
б) указать (обязательно) куда!
Дисклаймер: МОЁ – никому не отдам, чужое – да, кому оно вообще нужно, возвращаю обратно хозяевам!!!
От автора: Вот решила написать про нашего доброго и верного Амидамару. Пока еще не встречала фанфики с таким пейрингом, не встречал, напиши! Тапки принимаются, бить можно и довольно сильно. Критику воспринимаю любую, прошу указать на все мои ошибки и недочеты, о признаках Мэри Сью предупредить сразу!
И еще, вообще я не часто пишу фанфики такого типа, даже не знаю, продолжать мне или нет.
фанфик написан по фандрому - Shaman king
Глава 1, в которой император удивляется, Моски напивается, а Амидамару медленно начинает сходить с ума.
Четырнадцатый век, Япония, дворец императора Чау Цай…
Дворец императора Чау Цай мог восхитить любого, от бедного самурая до богатейших в стране аристократов (п./а пусть будет так, вы ведь не против?). Что уж говорить о двух юношах одетых в старую ношенную и заплатанную одежду, что очень сильно контрастировала с великолепным оружием… Высоченные колоны, обделанные золотом, серебром и медью. Шелковые ширмы ручной работы, на которых была вручную вышита целая история этого необыкновенного места. Это все просто завораживало, заставляло останавливаться, восхищенно разглядывая дом императора.
– Моске… наконец-то мы здесь? – вздохнул полной грудью белобрысый юноша, разглядывая это произведение искусства.
– Амидамару, пожа-а-алуйста засунь своего романтика подальше, а? – пробурчал темноволосый юноша в зеленых одеждах.
– Мосуке,… ничего ты не понимаешь в искусстве… – притворческо-страдальчески выдохнул высокий юноша с волосами цвета серебра, и еще раз смерил огромный дворец императора восхищенным взглядом.
– Ты случайно не забыл о приглашении, разглядывая сие великолепие? – саркастически поинтересовался брюнет, глядя на своего друга от не мира сего .
– Какое приглашение?! – немного панически встрепенулся будущий самурай.
– От императора! – передразнил Моске друга, совсем не брезгуя издевательскими нотками. Амидамару на это лишь закатил глаза, ну что уж поделаешь… Мосуке есть Мосуке и всегда им останется…
– Туаяяяяяяям…– завопил воин и оглушающей громкостью ударил в гонг.
– Приклонитесь перед нашим императором… Чау Цай!!! – на весь дворец прогремел скрипучий голос близкого приближенного императора. Два юноши, стоявшие посреди зала, одновременно рухнули на колени перед роскошным троном.
– Так-так-так…– тихо произнес худощавый мужчина, очень напоминающий встревоженного воробья. Восседая на этом роскошном троне, он выглядел слишком миниатюрно и беспомощно, что никак не вязалось с его хищным взглядом. Он с интересом рассматривал юношей перед собой.
– Я слышал о Вас,… лучший воин и лучший изготовитель мечей в стране, – на грани слышимости произнес император Чау. – Так как я император, то я должен иметь все самое лучшее, не так? – В ответ ему послужило гробовое молчание.
– Хм,… пожалуй,… я приму Вас к себе. Вы…
– Амидамару…– услужливо подсказал юноша с серебряными волосами.
– Да, Амидамару, вы будете самураем, пока. … А вы…
– Мосуке, – произнес черноволосый юноша.
– Мосуке… будите моим личным кузнецом, – хлопнул в ладоши император, окончательно ставя на этом точку.
– Его высочество , эти юноши хотели сделать вам небольшой подарок…– не совсем уверенным тоном произнес первый приближенный.
– Ну и почему я еще его не увидел?! – опасно-спокойным тоном поинтересовался император. Первый приближенный сделал какой-то знак и в огромный зал внесли меч на шелковой подставке.
Глаза императора расширились, с жадностью рассматривая это произведение искусства. Меч был идеален, остр как бритва и легок как перо. Император с удивлением скользнул взглядом, поэтому нескладному юноше в поношенных зеленных одеждах. Этот образ никак не вязался с таким мастером, который мог выковать столь прекрасный меч. И не сказав больше ни слова, Ваше Высочество покинул зал, оставляя двух юношей на распоряжение судьбе…
Спустя два часа…
– Аминь… ик… дамару – просипел брюнет, крепко схватив друга за плечи. – Понима… ик… у меня есть… ик… собственная мастер… ик ска… ик, ик…
– Понимаю, – отозвался Амидамару, с беспокойством рассматривая пьяного в стельку друга.
– Н-нет,… ик… ты не понмашь, сколько… ик… мы билсь за это… ик. Наконц исполни… ик… лась… мя мечта… ик…– произнес Моски. Самурай посчитал, что лучше не спорить сейчас с другом, который в таком… отвратительном состоянии.
– Мосуке я рад за тебя, за меня, за нас в целом…
– Это… ик… тост! – с фанатичным блеском в глазах прохрипел кузнец и потянулся за кружкой, но был вовремя прерван Амидамару.
– Моске, можешь считать это чем хочешь, но тебя уже пора спать! – прошипел самурай, хватая своего незадачливого друга и таща его к кровати.
«А тяжелый гад!» – подумал Амидамару с трудом восстанавливая дыхание.
– Аминькадару… нет,… Аниракадару, хм…
– Амидамару, – подсказал самурай, с трудом разбирая пьяный бред друга.
–Амину… дару, – процедил Мосуке, но после плюнул на это дело. Он же не виноват, что у друга такое заковыристое имя. – Друг, может… ик… еще по одной…
– СПАТЬ!!! – рявкнул самурай, и в мгновения ока, Мосуке уже храпел, повалившись на жестковатую кровать. Амидамару устало прикрыл глаза, Мосуке есть Мосуке, где маленькая неприятность – он впадает в апатию, где лишь один крохотный светлый лучик – он готов закатить пир на весь мир.
Прохладный ветерок дул в лицо красивого юноши, который прислонившись к стенке небольшого домика, рассматривал ночное небо.
Огромная идеально-круглая луна смотрела на этот город с высока. Ее волшебное сияние причудливым образом переливалось в волосах этого юноши, создавая иллюзию нереальности, фантастичности. Но сейчас этому юноше не было дела до какой-то луны. Он был в смятении. Вот, спустя столько лет его мечты исполнились и есть надежда на призрачное будущее. Ему надоело сражаться в бесконечных боях, надоело спать в обнимку с мечём каждый миг опасаясь за собственную жизнь…
Ему уже ВCЕ надоело.