Аватар: легенда об Аанге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аватар: легенда об Аанге » Апартаменты Morgan » Единственная любовь Амидамару~PG-15~Амидамару/НЖП~drama~миди~заморожен


Единственная любовь Амидамару~PG-15~Амидамару/НЖП~drama~миди~заморожен

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Единственная любовь Амидамару;
Автор: Morgan
Бета: старый, верный и надежный Word;
Жанр: Drama, Romans;
Тип: гет;
Персонажи и пейринги: Амидамару/НЖП;
Рейтинг: PG-15;
Содержание: Действия происходят в четырнадцатом веке, когда Амидамару  приходит на службу к императору. Кто смог завоевать сердце гордого самурая?
Предупреждения:
1)   Автор совершенно безграмотный и бывшая бета-друг наотрез отказывается проверять  его творчество. Поэтому заранее Автор просит у Вас прощения за свою необразованность и ошибки (а они поверьте, будут) в тексте.
2)   Возможно, AU и OOC+шаманами здесь даже не пахнет.
3)   Смерть персонажей.
4)   Автор писал сие послание во время депрессии и после олимпиады по математике, так что ЭТО вполне можно считать «Криком души».
5)   знайте, что у Автора больная фантазия, тех, кто не испугался столь длинного списка предупреждения, Добро пожаловать!!!
Статус: в процессе;
Размещение:  а) с моего разрешения;
                         б) указать (обязательно) куда!
Дисклаймер: МОЁ – никому не отдам,  чужое – да, кому оно вообще нужно, возвращаю обратно хозяевам!!!
От автора: Вот решила написать про нашего доброго и верного Амидамару. Пока еще не встречала фанфики с таким пейрингом, не встречал, напиши! Тапки принимаются, бить можно и довольно сильно. Критику воспринимаю любую, прошу указать на все мои ошибки и недочеты, о признаках Мэри Сью предупредить сразу!
И еще, вообще я не часто пишу фанфики такого типа, даже не знаю, продолжать мне или нет.
фанфик написан по фандрому - Shaman king


Глава 1, в которой император удивляется, Моски напивается, а Амидамару медленно начинает сходить с ума.

Четырнадцатый век, Япония, дворец императора Чау Цай…

Дворец императора Чау Цай мог восхитить любого, от бедного самурая до богатейших в стране аристократов (п./а пусть будет так, вы ведь не против?). Что уж говорить о двух юношах одетых в старую ношенную и заплатанную одежду, что очень сильно контрастировала с великолепным оружием… Высоченные колоны, обделанные золотом, серебром и медью. Шелковые ширмы ручной работы, на которых была вручную вышита целая история этого необыкновенного места. Это все просто завораживало, заставляло останавливаться, восхищенно разглядывая дом императора.
– Моске… наконец-то мы здесь? – вздохнул полной грудью белобрысый юноша, разглядывая это произведение искусства.
– Амидамару, пожа-а-алуйста засунь своего романтика подальше, а? – пробурчал темноволосый юноша в зеленых одеждах.
– Мосуке,… ничего ты не понимаешь в искусстве… – притворческо-страдальчески выдохнул высокий юноша с волосами цвета серебра, и еще раз смерил огромный дворец императора восхищенным взглядом.
– Ты случайно не забыл о приглашении, разглядывая сие великолепие? – саркастически поинтересовался брюнет, глядя на своего друга от не мира  сего .
– Какое приглашение?! – немного панически встрепенулся будущий самурай.
– От императора! – передразнил Моске друга, совсем не брезгуя издевательскими нотками. Амидамару на это лишь закатил глаза, ну что уж поделаешь… Мосуке есть Мосуке и всегда им останется…

– Туаяяяяяяям…– завопил воин и оглушающей громкостью ударил в гонг.
– Приклонитесь перед нашим императором… Чау Цай!!! – на весь дворец прогремел скрипучий голос близкого приближенного императора. Два юноши, стоявшие посреди зала, одновременно рухнули на колени перед роскошным троном.
– Так-так-так…– тихо произнес худощавый мужчина, очень напоминающий встревоженного воробья. Восседая на этом роскошном троне, он выглядел слишком миниатюрно и беспомощно, что никак не вязалось с его хищным взглядом. Он с интересом рассматривал юношей перед собой.
– Я слышал о Вас,… лучший воин и лучший изготовитель мечей в стране, – на грани слышимости произнес император Чау. – Так как я император, то я должен иметь все самое лучшее, не так? – В ответ ему послужило гробовое молчание.
– Хм,… пожалуй,… я приму Вас к себе. Вы…
– Амидамару…– услужливо подсказал юноша с серебряными волосами.
– Да, Амидамару, вы будете самураем, пока. … А вы…
– Мосуке, – произнес черноволосый юноша.
– Мосуке… будите моим личным кузнецом, – хлопнул в ладоши император, окончательно ставя на этом точку.
– Его высочество , эти юноши хотели сделать вам небольшой подарок…– не совсем уверенным тоном произнес первый приближенный.
– Ну и почему я еще его не увидел?! – опасно-спокойным тоном поинтересовался император. Первый приближенный сделал какой-то знак и в огромный зал внесли меч на шелковой подставке.
Глаза императора расширились, с жадностью рассматривая это произведение искусства. Меч был идеален, остр как бритва и легок как перо. Император с удивлением скользнул взглядом, поэтому нескладному юноше в поношенных зеленных одеждах. Этот образ никак не вязался с таким мастером, который мог выковать столь прекрасный меч. И не сказав больше ни слова, Ваше Высочество покинул зал, оставляя двух юношей на распоряжение судьбе…

Спустя два часа…

– Аминь… ик… дамару – просипел брюнет, крепко схватив друга за плечи. – Понима… ик… у меня есть… ик… собственная мастер… ик ска… ик, ик…
– Понимаю, – отозвался Амидамару, с беспокойством рассматривая пьяного в стельку друга.
– Н-нет,… ик… ты не понмашь, сколько… ик… мы билсь за это… ик. Наконц исполни… ик… лась… мя мечта… ик…– произнес Моски. Самурай посчитал, что лучше не спорить сейчас с другом, который в таком… отвратительном состоянии.
– Мосуке я рад за тебя, за меня, за нас в целом…
– Это… ик… тост! – с фанатичным блеском в глазах прохрипел кузнец и потянулся за кружкой, но был вовремя прерван Амидамару.
– Моске, можешь считать это чем хочешь, но тебя уже пора спать! – прошипел самурай, хватая своего незадачливого друга и таща его к кровати.
«А тяжелый гад!» – подумал Амидамару с трудом восстанавливая  дыхание.
– Аминькадару… нет,… Аниракадару, хм…
– Амидамару, – подсказал самурай, с трудом разбирая пьяный бред друга.
–Амину… дару, – процедил Мосуке, но после плюнул на это дело. Он же не виноват, что у друга такое заковыристое имя. – Друг, может… ик… еще по одной…
– СПАТЬ!!! – рявкнул самурай, и в мгновения ока, Мосуке уже храпел, повалившись на жестковатую кровать. Амидамару устало прикрыл глаза, Мосуке есть Мосуке, где маленькая неприятность – он впадает в апатию, где лишь один крохотный светлый лучик – он готов закатить пир на весь мир.
Прохладный ветерок дул в лицо красивого юноши, который прислонившись к стенке небольшого домика, рассматривал ночное небо.
Огромная идеально-круглая луна смотрела на этот город с высока. Ее  волшебное сияние причудливым образом переливалось в волосах этого юноши, создавая иллюзию нереальности, фантастичности. Но сейчас этому юноше не было дела до какой-то луны. Он был в смятении. Вот, спустя столько лет его мечты исполнились и есть надежда на призрачное будущее. Ему надоело сражаться в бесконечных боях, надоело спать в обнимку с мечём каждый миг опасаясь за собственную жизнь…
Ему уже ВCЕ надоело.

0

2

Глава 2, в которой аристократы ведут светские беседы и заключают сделки.

Ясная ночь, пустынные улицы и только светловолосый юноша стоит около небольшого домика, уставившись своими темно-серыми глазами в темноту. В этом древнем городе почти всегда царит хаос и шум, и только ночью,… когда на небо всходит величественная луна, только тогда наступает волшебная таинственная тишина…
Неожиданно раздался шум. Юноша невольно повернулся в ту сторону и увидел дорогую рикшу. В ней царственно восседали две красивые девушки, такие похожие и такие разные. Немного полюбовавшись этой картиной, юноша опять опустился в свои раздумья.  А рикша поехала дальше.
Амидамару невольно вскинул взгляд, он мог бы поклясться, что почувствовал на себе тяжелый взгляд,…какой-то оценивающий…
***
– Чего ты уставилась? – поинтересовалась белокурая девушка у своей соседки по рикше.
– А… что??? – рассеянно ответила черноволосая девушка, бездумно хлопая длинными ресницами.
– Я-го-во-рю-чего-ты-уста-ви-ла-сь??? – по слогам как для умалишенной произнесла блондинка.
– Грай, к чему эти светские беседы? – раздражительно произнесла брюнетка.
– А вот к чему, тебе уже восемнадцать, а ты все в девках ходишь! – скорчила рожицу блондинка, но под уничтожительным взглядом подруги она немного поумерила свой пыл…
– Откуда ты это взяла! – прошипела брюнетка.
– Близость к мужчине оставляет на женщине отпечаток... У тебя его нет...
– Я не хочу, понимаешь, не хочу быть с тем, кого презираю всеми фибрами души! – прошипела брюнетка и отвернулась в сторону. Блондинка лишь страдальчески вздохнула, но что поделаешь с этой,… этим…
– Кали, я не заставляю тебя выходить замуж, просто,… может, ты хотя бы будешь посещать некоторые праздники, ну-у-у… хотя бы императорские?
– НЕТ!!! На это бестолковое сборище тупиц и идиотов, нет, увольте – резко сказала брюнетка, содрогаясь всем телом!
– Кали,… я тебя не понимаю!
– Грай, предложи мне еще в гейши записаться!!! Или ты сводничеством в свободное время стала заниматься!
– Успокойся! – примирительно протянула Грай. – Ну, я про гейш,… они хоть красивые…
– ГРАЙ!!!!!! – проорала Кали, теряя последние остатки самообладания. Блондинка немного стушевалась, тихая обычно подруга, всегда была страшна в гневе.
– Кали…– прошептала Грай, ожидая чего угодно, ведь невзрачная брюнетка была способна на все.
– Отлично, Грай чего ты от меня хочешь? – блондинка поперхнулась, она ожидало ВСЕГО, но только не этого.
– Кали, я просто хочу, чтобы ты перестала шарахаться от особей другого пола.
– Отлично, я предлагаю сделку! – Блондинка  выпучила глаза, никогда, НИКОГДА Кали не принимала и не участвовала в подобных мероприятиях, а тут такое…
– Хорошо, я принимаю… – хрипло ответила Грай.
– В Новогоднюю Ночь я приду на Вечер Императора с тем милым самураем,  которого мы встретили около лавки кузнеца. И тогда ты отстанешь от меня раз и навсегда!
– Ты либо сумасшедшая, либо гений...– сдавленно произнесла блондинка.
– Это две крайности одной и той же сущности...– философски заметила брюнетка напряженно сверля светловолосую девушку взглядом, та платила ей той же монетой.
– Отлично! – Блондинку более чем устраивало такое расположение дел. – Но если ты не появишься на Вечере Императора через четыре месяца, то через год ты должна обвенчаться…
– Хорошо! – и девушки скрепили эту сделку рукопожатием, а рикша побежала дальше по тихим улочкам в кромешной тьме, направляясь в богатый дом Кали СиоЯнь.

0

3

Глава 3, в которой говорится о сакуре и о двух влюбленных.

Черноволосая девушка с тяжким трудом открыла правый глаз. Все вокруг ужасно плыло. Пошатываясь, Кали встала с кушетки и медленно направилась к окну, чтобы немного освежится. Прохладный воздух приятно дул в лицо, навивая вчерашние воспоминания.
Вчера ее каким-то невиданным способом удалось заключить сделку, притом она не выпила ни капельки саке. Видимо мир перевернулся. Что ее подтолкнула на этот поступок она сама не знала, но что-то мерзкое и противное в глубине души зашептало, что поступила она по воли своего сердца, ведь тот самурай был…
А кем он был? Нищим воином, готовым отдать свою жизнь за подлого императора. Нужен ли ей такой человек, девушка сама не знала. Немного помявшись у окна, Кали решила все же совершить полноценную прогулку по аллеям парка дома Сио Янь.
Кали можно было назвать красивой девушкой, но мужчины не спешили делать ей предложение, боясь уязвить свою  гордыню, ведь все прошлое время неприступная красавица отчетливо давала отказ. Это стала уже небольшой традицией в Японии, и уже никто не собирался ее нарушать…
Кали росла, смотрела как ее, так называемые подруги одна за одной идут под венец, а она до сих пор сидит в своей каморке и учится письму. Уж так прижилось… Но сейчас. Сейчас девушка стало ощущать далеко внутри себя женщину, который необходим мужчина, но подпускать к себе кого угодно Кали не собиралась.
Глубоко вдаль тянутся длинные и пустынные аллеи древнего парка, и только девушка в золотистом платье изредка прогуливается по ним.
– Сакура, – удивленно прошептала девушка,  нежно погладив бледно-розовый цветок, который в одиночестве красовался на старом засохшем дереве.  В этом пустынном месте ходило много всяких мифов и легенд, и большинство крутилось именно около цветка сакуры,  появляющемся из ниоткуда.
Говорят, именно в этом месте располагалось тайное убежище двух влюбленных,  простой крестьянке Чау Лань и императорского генерала Мин Чена. Мин Чен был самым близким приближенным к императору, и ему напрочь были запрещенные всякие грязные связи с другими женщинами, ниже его титула.
Но однажды, когда Мин Чен неспешно прогуливался по улочкам этого древнего городка, он заметил красивую женщину, которая стирала хозяйское кимоно. Она была тонка в кости, а ее белокурые волосы напоминали золото. Чау Лань представляла собой невинного ангела сошедшего с небес.
Бедный Мин Чен не смог устоять перед этой губительной красотой обычной служанки. Темной ночью двое влюбленных сбежали из города, прихватив только самые необходимые пожитки.
Здесь в  царстве лесов Окаямо, они построили свой небольшой домик. Но счастье всегда должно наказываться, хотим мы этого или нет.
В полнолуние на пятисотый год после рождения Христа, в домик влюбленных ворвались наемники императора. Мин Чен со стальным спокойствием смотрел, на обнаженные катаны своих бывших друзей, а с его уст сорвалась лишь одна фраза:
– Отпустите Чау Лань…
Но кровожадные наемники не желали слушать бывшего генерала. Они силой заставили наблюдать Чау, за тем, как был убит Мин, кровожадно безжалостно.
С тех пор ходят слухи, что в этих местах можно увидеть единственный цветок сакуры, который вырастает на сухих деревьях – признак несчастной любви.

Калли рассеянно помахала головой, пытаясь отогнать от глаз те печальные строки, которые ей удалось прочитать в девстве.
– По парку бродишь, а? – прошелестел совсем рядом слащавый голос Грай. Брюнетка вздрогнула всем телом.
– Изыди, – вяло огрызнулась она, прикрывая  глаза…

0


Вы здесь » Аватар: легенда об Аанге » Апартаменты Morgan » Единственная любовь Амидамару~PG-15~Амидамару/НЖП~drama~миди~заморожен